Стихи расширяют кругозор и помогают чувствовать язык, красивый русский язык; великий язык.
При чтении и заучивании стихотворений развивается фонематический слух (различие звуков, фонем, частей речи),
которое является необходимой основой для понимания смысла сказанного.
Стихи помогают ребенку развить активный и пассивный словарь.
Активный словарь – это те слова, фразы, обороты, которые ребёнок
использует в жизни и в разговоре, а пассивный – которые он понимает, но сам не использует.
Стихи помогают развивать память, расширять словарный запас, улучшают речь и дикцию.
Знание стихов и их авторов, помогает ребёнку быть грамотным и образованным
человеком, интересным собеседником.
Заучивание стихов формирует чувство языка. Ребенок запоминает фразами; поэтому,
при заучивании стиха, малыш фиксирует в памяти как правильно сочетать одно слово с другим.
Развитие мозга. Дети, которые знают много стихов, имеют более высокий интеллект.
Заучивание стихов считается отличной практикой для раннего развития детей.
Мелодичность и напевность стихов отлично воспринимается детьми любого возраста,
поэтому начинать их учить нужно как можно раньше.
Стихи учат ребенка быть любопытным и уверенным в себе.
Наша память утроена так, что человек не может запомнить то,
чего он не понимает. В стихах детям встречаются новые слова
и надо помочь ребёнку понять, что они означают. Разбирая стихотворение,
вы учите ребенка задавать вопросы.
Стихи формируют кругозор и эмоциональный интеллект, поскольку мир стихотворения совершенно особенный.